Права покупателя

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интеренет-магазин "ПОРТНИХА.RU" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить Вам наиболее популярные вопросы потребителей. Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ПОРТНИХА.RU" не подлежат возврату или обмену. Какую информацию о товаре продавец обязан предоставлять покупателю? Согласно Закону «О защите прав потребителя» продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию: По обеспечению безопасности: 1. Обозначения стандартов 2. О сертификации 3. Правила использования 4. Срок службы товаров 5. Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков По обеспечению ремонта и техобслуживания: 1. Гарантийный срок 2. Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца) 3. Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание А также: 1. Об основных потребительских свойствах товара 2. Цену и условия приобретения 3. Информацию о правилах продажи товаров